Gissar писал(а):Нужно задать себе волшебное слово ЗАЧЕМ ? И задавать себе его до тех пор- пока не снизойдет откровение- ЗАТЕМ, ЧТО...
И вот тогда подбирать оборудование и прочие технологии. Впрочем - это не истина в последней инстанции.
А пока - вот пример, как мы решили дальше развивать розницу. На площади в 3 м2- идею утащили у торговцев икрой в Москве. Они наверняка ее тоже где то подсмотрели.
Вот вопрос, ЗАЧЕМ?, ну если это коммерческий проект, то это вопрос либо глупый, либо риторический. Конечно зарабатывание денег, коммерция не оперирует другими ценностями

, такими как семейными например.
Кстати, с большим интересом слежу за вашими успехами и как большинство коллег рад им.
Ложка дегтя, ну уж извиняйте, такой уж я противный. По поводу вашей витрины№5, в чем фишка то? У нас таких много, но конечно чуть большей площадью. А вы подумали, комфортно ли будет продавцу работать на такой точке, или сокращение расходов, на арендную площадь в данном случае, прежде всего? Это же какая то тумбочка дневального, как в армии.